Прибыльный бизнес без стресса и потерь
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, чтобы получить пошаговые рекомендации для вашего бизнеса
CHANCE|BUSINESS
Забирайте пошаговую инструкцию по системному ведению бизнеса
О центре
Помогаем предпринимателям создавать и развивать устойчивый бизнес
«Деньги – это побочный продукт правильно организованной деятельности»

– Кристина Шанс

  • Владелица сети ювелирных салонов chancestore.ru
  • Более 250 успешных кейсов предпринимателей из разных ниш
  • Член общероссийского сообщества предпринимателей «Опора»
  • Резидент делового клуба «Эталон»
Команда
CHANCE|business — это действующие эксперты и специалисты:
https://static.tildacdn.com/tild3633-3434-4261-b761-356633666431/Folder_file_alt_ligh.svg
В бухгалтерских и юридических вопросах
https://static.tildacdn.com/tild3363-3230-4138-b732-326639343961/Group_light.svg
В работе с персоналом

https://static.tildacdn.com/tild3134-6234-4833-b961-383165353037/Lamp_light.svg
В маркетинге и продажах

https://static.tildacdn.com/tild3833-3637-4139-b633-336535383230/Order_light.svg
В написании регламентов, скриптов и правил
https://static.tildacdn.com/tild3037-3931-4165-b237-623730613932/Chield_check_light.svg
В вопросах безопасности

Остались вопросы?

Изучите программу по каждому аспекту

  • 2+ года

    Сопровождаем предпринимателей под ключ. Полностью погружаемся в специфику бизнеса и сами разрабатываем все необходимые материалы индивидуально под каждую нишу
  • 250+ кейсов

    Действующие и начинающие предприниматели уже получили проверенные рабочие инструменты для своего бизнеса и высвободили время для самого важного
  • 30+ ниш

    Мы помогаем предпринимателям из разных ниш и на разных стадиях — таких как стартап, перезагрузка работающего бизнеса, масштабирование
С какими запросами
к нам обращаются?
  • 01
    Хочется роста, масштаба
    Стою на месте, хочется кратно вырасти, но нет понимания как, нужна помощь, чтобы выстроить систему и стратегию
  • 02
    Сотрудники не вовлечены, не слушаются
    Сотрудники постоянно нарушают правила, манипулируют. Ощущение, что я работаю у них, а не они у меня
  • 03
    Устал все делать сам
    Все приходится делать самому или переделывать за сотрудников. Даже если задача поставлена, надо постоянно следить, быть в процессе, иначе все сделают неправильно
  • 04
    Хочу делегировать, но не знаю, кого брать в команду
    Не могу поручить другому человеку работу, кажется, что лучше меня никто не сделает. Не знаю, кого нанять и как. Не знаю, как требовать выполнения задач и контролировать
  • 05
    Не хватает времени
    Из-за постоянной занятости не хватает времени на себя, на семью, на хобби. Бизнес занимает 24/7, страдает личная жизнь, выгорание. Чувствую себя как белка в колесе
  • 06
    Не знаю, с чего начать
    Есть идея, но нет понимания, как правильно все организовать
  • 07
    Хочу повысить узнаваемость бренда
    Не знаю какие методы продвижения эффективны, сливаю бюджет, а результата нет, хочется четкий маркетинговый план и увеличения потока клиентов
  • 08
    Боюсь, что придет проверка
    Работаю неофициально, потому что боюсь разориться на налогах. Хочу спать спокойно и чувствовать безопасность и уверенность в завтрашнем дне
  • 09
    Хочу научиться управлять показателями, иметь план и стратегию
    Навести порядок в бизнесе, разложить все по полочкам, понять, сколько денег могу брать из оборота. Хочу, чтобы у каждого была своя зона ответственности, хочу контролировать показатели и уметь грамотно управлять бизнесом
Формат работы и стоимость
Челлендж
ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ, СТАРТАПЕРОВ,
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ
ОТКРЫВАТЬ СВОЕ ДЕЛО
Длительность – 4 недели
Для развития мышления предпринимателя, как уйти от формата
ремесленника и выстроить бизнес-систему
Выстроить постоянный поток клиентов и структуру продвижения своего
бизнеса
4 недели активных действий, которые могут кратно увеличить ваш доход и перевернуть жизнь на 180 градусов
Формирования нового, сильного окружения. Возможность найти клиентов
и бизнес партнеров
Консультация, помощь и сопровождение Кристины и её команды
65 000 ₽
Осталось мест: 24 из 30
Контакты проверенных специалистов
Не знаете, какой тариф выбрать?
Заполните форму
на бесплатную консультацию
Не знаете, какой тариф выбрать?
Заполните форму
на бесплатную консультацию
Программа сопровождения
  • Стратегическая встреча
  • Точка А, план к точке Б
  • Бизнес-модель
  • Специфика бизнеса
  • определены самые слабые места в бизнесе, выстроена стратегия и приоритетность задач. Определена точка, А и поставлены цели на 12 недель.
Результаты предпринимателей
Систематизировать все процессы и высвободить время
Фаина была загружена операционкой, общением с клиентами, контролем за мастерами, что с трудом находила свободный час на встречу со мной. Несмотря на большой опыт ведения бизнеса, у Фаины были трудности с делегированием, сотрудники через раз соблюдали договоренности, манипулировали.
  • Систематизировали бизнес и высвободили время на семью
  • Разработали четкие правила работы для всех сотрудников, каждый знает и соблюдает правила компании и не дергает по каждому вопросу
  • Наняли личного помощника и бухгалтера, делегировали большую часть задач
  • Оцифровали все показатели, появилось понимание, за что платить деньги администратору и мастерам
  • Замотивировали сотрудников предоставлять качественный сервис клиентам
Систематизировать работу магазина так, чтобы больше делегировать и заниматься только теми задачами, которые нравятся. Закрыть вопросы по юридической и бухгалтерской безопасности
  • Наладили управленческий учет
  • Наняли бухгалтера, навели порядок в документах
  • Решили вопросы кассовой дисциплины
  • Прописали презентацию товара, правила работы для сотрудников, пособие по продажам и скрипты
  • Разработали должностные инструкции
  • Выстроили финансовый план
Собрать и оформить стандарты работы для сотрудников клиники, провести день открытых дверей
  • Прописали правила работы и регламенты для каждого специалиста клиники: врачей, ассистентов, администраторов, мед.сестёр, санитарочек
  • Разработали анкету для тайного пациента
  • Помогли подготовить и правильно организовать масштабный праздник для пациентов, после которого о клиники узнал весь город
  • Каждый сотрудник чётко выполняет свои обязанности и следует правилам клиники, а новые сотрудники без стресса проходят период адаптации и стажировки
  • Еще больше повысился уровень доверия пациентов и выросла лояльность к клинике
Навести порядок внутри бизнеса — прописать правила, регламенты, разобраться с доходами и расходами, чтобы грамотно управлять финансами и лучше понимать, сколько денег можно брать из оборота, сколько вкладывать
в продвижение
  • Наладили управленческий учет, есть четкое понимание, сколько денег можно брать из бизнеса
  • Для сотрудников разработали и оформили: правила работы и речевые коммуникации, презентацию коллекций, правила работы онлайн и скрипты, методичку по продажам и работе с возражениями
  • Разработали новую мотивация для продавцов и ввели показатели, по которым Мария отслеживает результат их работы
  • Провели общее тренинг-собрание с командой, повысили вовлеченность сотрудников, улучшили клиентский сервис
  • Прописали маркетинговую стратегия на 3 месяца
Как организовать бизнес, чтобы он был системным, избавиться от хаотичного управления и грамотно распределить функционал между руководителями
  • Обеспечили юридическую и бухгалтерскую безопасность
  • Четко прописали и разграничили функционал руководителей
  • Прописали должностные инструкции
  • Разработали план, который позволит стабильно набирать полные группы дошкольного образования и сада
  • Разработали Welcome-book для клиентов и правила работы для сотрудников
  • Прописали маркетинговую стратегию на 3 месяца
Открыть магазин одежды с нуля
  • Предотвратили ошибки на этапе аренды помещения и выбора названия
  • Грамотно и безопасно выстроили все бизнес-процессы с нуля
  • Набрали эффективных сотрудников. Продажи с первого дня
  • Выстроили четкое позиционирование, стратегию развития
  • Выручка в первый месяц – 265 тысяч рублей
Закрыть юридические и бухгалтерские вопросы, научиться делегировать, вывести бизнес на новый уровень, чтобы масштабироваться и расти
  • Прописали все бизнес-процессы, регламенты и скрипты компании
  • Разработали Welcome-book для сотрудников и стандарты работы администратора
  • Делегировали операционные задачи администратору
  • Разработали мотивацию для сотрудников
  • Разработали финансовую модель, установили план продаж
  • Наладили управленческий учет
  • Прописана маркетинговая стратегия
Навести порядок внутри бизнеса, чтобы спокойно масштабироваться
  • Наняли управляющую и делегировали часть задач
  • Прописали мотивацию старшему продавцу, обязанности и правила работы сотрудников
  • Внедрили общие собрания
  • Упаковали все необходимые пакеты документов в бизнесе
  • Наняли нового бухгалтера, наладили управленческий учет
  • Внедрили тайного покупателя
  • Начали сотрудничать с блогерами
Высвободить время, чтобы больше общаться с семьей и бизнес не отнимал все силы
  • Делегировали операционные задачи
  • Наняли управляющую, бухгалтера, товароведа
  • Предотвратили возможное очередное воровство сотрудников на крупную сумму
  • Для сотрудников прописаны правила, регламенты, речевые коммуникации и скрипты по работе с возражениями
© 2024. Все права защищены